воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Полезные фразы (Знакомство, краткая беседа) ( базовые выражения)

Знакомство, краткая беседа

Прошу обратить внимание учеников третьих классов, а также 4-х и 5-х в целях повторения
Добрый день.
Guten tag.
Гутэн так
Добрый день!
Grüß gott!
Груус гот
Здравствуйте!
Servus!
Сэрвус
Привет!
Moin moin!
Моин моин
Привет!
Moin!
Моин
Привет!
Hallo
Халло
Как дела?
Wie geht’s?
Ви гейтс
Спасибо, хорошо.
Danke, gut.
Данкэ, гут.
Доброе утро
Guten morgen
Гутэн морген
Добрый вечер
Guten abend
Гутэн абэнт
До скорого.
Bis bald.
Бис бальт.
Удачи
Viel gluck/viel erfolg.
Филь глюк / Филь эрфольк.
Хорошо провести вечер
Schönen Abend noch
Шёнэн абэнд нох
Спокойной ночи
Gute nacht
Гуте нахт
Добро пожаловать!
Willkommen!
Виллкомэн
Как тебя зовут?
Wie Heißt du? / Wie heißen Sie?
Ви хэйст ду?/ Ви хэйсэн зи?
Меня зовут
Ich heiße
Ихь хабэ
Приятно познакомиться
Nett, Sie kennen zu lernen
Нэт, зи кеннен су лэрнэн
Очень приятно
Sehr angenehm
Зэ ангэним
Пожалуйста
Bitte
Биттэ
Большое спасибо
Danke sehr
Данке шон
Я очень благодарен
Ich bin Ihnen sehr dankbar
Ихь бин инэн зэр данквар
Незашто!
Bitte sehr!
Биттэ шон
Да
Ja
Я
Нет.
Nein.
Найн
Извините
Entschudilgen Sie (при обращении)
Энтшульдигэн зи
Извините
Entschuldigung (извиняясь)
Энтшульдигунг
Прости
Es tut mir leid
Эс тит ми лайд
До свидания
Auf wiedersehen
Ауф видэрзэен
До свидания
Tschüß
Чюсс
До свидания!
Servus!
Сэрвус
Знакомство, краткая беседа
Как тебя зовут?
Wie heißt du?
Ви гайст ду?
Как Вас зовут?
Wie ist Ihr Name?
Ви ист ир намэ?
Меня зовут Дима.
Mein Name ist Dima.
Майн намэ ист Дима.
Очень приятно.
Sehr angenehm.
Зэр ангэнэм.
Я очень рад с Вами познакомиться.
Ich freut mich sehr, Sie kennenzulernen.
Ихь фройе михь зер, зи кэнэнцулернэн
Позвольте представить Вам моего друга.
Darf ich Ihnen meinen Freund vorstellen.
Дарф ихь инэн майнэн фройнтфорштэлен
Познакомьтесь!
Machen Sie sich bekannt!
Махэн зи зихь бекант!
Откуда Вы?
Ich Woher kommen Sie?
Вогер комэн зи.
Я из России.
Ich komme aus der Russland.
Ихь комэ аус дэр Русланд.
Вы впервые в Германии.
Send Sie das erste Mal in Deutschland.
Зинт зи дас эрстэ маль ин дойчланд.
Я первый раз здесь.
Ich bin das erste Mal hier.
Ихь бин дас эрстэ маль гир.
Я уже здесь был.
Ich war schon hier.
Ихь вар шон гир
Сколько Вам лет?
Wie alt sind Sie?
Ви альт зинт зи?
Мне 30 лет
Ich bin 30 Jahre alt
Ихь бин дрэйзих яаарэ алт
Кем Вы работаете?
Was sind Sie von Beruf?
Вас синт зи фо бэруф.
Я - преподаватель.
Ich bin Lehrer.
Ихь бин лээра
Вы говорите по-немецки?
Sprechen Sie Deutsch?
Шпрэхэн зи дойч
Ты говоришь по немецки?
Sprichst du Deutsch?
Шпрысть ду дойч
Я не говорю по-немецки.
Ich spreche kein Deutsch
Ихь  шпрэхэ кайн дойч
Я немного говорю по-немецки.
Ich spreche ein bisschen Deutsch.
Ихь  шпрэхэ айн бишен дойч
Вот моя визитная карточка
Hier ist meine Visitenkarte
Гир ист майнэ визитэнкартэ

Комментариев нет:

Отправить комментарий